Качалина Ольга (kopika) wrote,
Качалина Ольга
kopika

Одна неделя - акынская запись

Не знаю - получится ли задуманное и будет ли интересным этот осколочек жизни моей.
Попробую.
Я в отпуске с первого сентября.

Сегодня предложила мужу съездить куда-нибудь. Честно говоря - хотелось на море. Лето было какое-то непонятное. В июле очень холодные ночи и первая такая прямо на Ивана-Купалу.
Так и не съездила на Светлояр. Ни разу не искупалась.
Надеялась - на море отведу душу. Но муж не захотел. Боится активного солнца.

Посмотрели местные пансионаты. Не впечатлило.
Предлагает теплоходный круиз. Который раз убеждаюсь - если он чего хочет - небеса ему помогают.
Захожу на сайт "Водоходъ" - ну не должно быть билетов или подходящих круизов в ближайшие дни.
Оказывается - есть. Нижний - Чебоксары - Ульяновск - Елабуга - Казань - Нижний. Шесть дней. Меня устраивает заход в Елабугу, его - Чебоксары, Музей пива. В Казани мы были.
Теплоход тот же, что и два года назад. И каюта свободная рядом с той, что в прошлый раз.
Забронировала билеты. Завтра еду в Нижний выкупать.
Послезавтра с работы сразу в поездку. С корабля на бал - а у меня - с работы на корабль.
Так как муж будет уходить из дома один - пишу подробную инструкцию, что надо выключить, закрыть, проверить перед уходом.

Не задался с утра.
Неприятные ощущения в области третьего глаза. Нехорошо...
По пути к вокзалу планирую небольшие дела. Ни ОДНО не проходит без срыва.
Хочу оплатить кабельное ТВ через терминал - временно не принимают, только в банк, только в очередь!
Практически отвыкла пользоваться наличными. Снимаю лишь немного для покупок на рынке.
Предыдущуий круиз нельзя было оплатить с карты. И помня это, перед поездкой в Нижний, забежала к банкомату. Выдал требуемую сумму без претензий, а то бывает, что по частям за несколько раз.
Но рано радоваться - одна из пятитысяных купюр оборвана с краю примерно на сантиметр.
А еще дождь такой противный осенний холодный начался.
Сижу в электричке вся такая мокрая и вредная нервная.
В офисе "Водоходъ" сотрудники как всегда приветливы и доброжелательны. Принимают оплату с карточки. Но у меня уже наличка распирает кошелек. Оформляюсь и иду к кассе. Сидит такая тетка и семечки грызет. Шелуха тут же на листочке. Убила бы за семечки. Не зря её в зал не выпускают. Не принимает рваную купюру - не хочет (так и говорит) писать объяснительную. Стараюсь быть воспитанной девочкой и не истерить. Расплачиваюсь другими купюрами.
Следом за мной в офис заходят двое. Слышу, что выбирают тур на июнь 2016. Счастливые, знают, что будут делать почти через год... Или, наоборот, - Счастливые часов не наблюдают.?
На обратном пути потихоньку отпускает...
Звоню начальнику с просьбой задержаться с утра для похода в банк. А он милостиво дарит мне на этот день отгул.
В электричке случайно знакомлюсь с Антониной Семеновной - знатной цветочницей. Напросилась в гости. Обязательно напишу о ней отдельно.
Дома на пустом месте скандалю...
Пытаюсь привести себя в берега.
Надо идти к отцу - поздравить с Днем шахтера. Он закончил войну на Дальнем Востоке и певое его место работы после войны - шахта в городе Артем. Правда недолго - во время завала оторвало полпальца и мама заставила его уйти с шахты. А еще это день они считали с мамой днем свадьбы.
Папа пришел сам, точнее приехал на машине.
Про папу и машину
Вопрос был про зрение, а комментарии в основном про машину.
Рада ему и тому, что не идти по мокрым улицам самой. Посидели, поговорили.
Настроение тихое, умиротворенное.
Отдыхаю, так как все сборы - завтра! Спасибо начальнику! И сотрудникам Сбербанка отдельный респект!

ДИВный день выдался. День интересных встреч.
Когда ходила в банк - встретила хороших знакомых.
У меня почему-то встреча с некоторыми людьми сулит удачу дня, а с некоторыми - надо возвращаться домой, укрываться с головой и не шевелиться. Сегодня были встречи только на удачу.
В Сбербанке обменяли купюру за полминуты. Никаких объяснений. Взяли - выдали. Только спросили - какими купюрами удобнее? Отдала порванную - получила целую.
Переписала инструкцию по сборам в поездку для себя. Она сразу стала в два раза короче.
Было - Закрыть окна, опустить жалюзи.
Стало - Окна!
Неторопливые сборы, как я люблю. Собирая аптечку в дорогу - навела порядок в домашней аптечке. По такому же принципу - шкафы.
День вроде и суетливый и в то же время спокойный.
Взяла с собой троечку глянцевых журналов - двойная польза - "уйдут" из квартиры, на обратном пути багаж из-за сувениров не будет тяжелее сегодняшнего.
Начало регистрации в 19:30. Примерно к этому времени приехали на Речной вокзал.
В очередной раз ужаснулась состоянию набережной - кажется никому до неё дела нет, разрушения на каждом шагу. Причал у Речного не работает. Рабочий причал напротив Скобы. Но там нет выхода, надо идти вдоль реки, любуясь арматурой и разрушениями. Хорошо, что у многих багаж на колесиках.
Думали, что будем одними из первых - ошиблись - очередь на регистрацию. Все хотят скорее отправиться за новыми впечатлениями. Так приятно находиться среди позитивно настроенных людей.
И вот мы на теплоходе.
Начинаю сравнивать - что изменилось и в какую сторону. Но об этом в конце поездки.

В первый погожий сентябрьский денёк прибыли мы в Чебоксары – Шупашкар.
"Чебоксары во всём для меня лучше Нижнего." Екатерина II.
Я тоже люблю Шупашкар, но Чулхула Нижний Новгород – не хочу ни с кем сравнивать. Он, по определению, лучший!
Прекрасная обзорная экскурсия благодаря экскурсоводу превратилась в посещение монастырей…
А всё интересное пробегали бегом, часто не успевая даже запечатлеть в фотографиях.
То, что эта самодеятельность нашего экскурсовода, я поняла по отсутствию других групп по маршруту.

Фотография, сделана на бегу, да и молодежь не хотела испугать. А может и хорошо, что лица не четкие.
Молодость Чебоксар.
Молодежь

И вот долгожданный (мужем) Музей пива. Интересно, красиво, познавательно.
Немного грустно – в России не варят настоящее пиво, всё российское – это пивной напиток.

Я не ждала ничего особенного от зала дегустации, так как к пиву пивному напитку равнодушна и всё бы пиво отдала мужу.
А нам подарили целое театральное действие!
Практически каждого заставили участвовать в чувашских обрядах с отведыванием пенного напитка.
И только мы с мужем скромненько довольствовались тем, что было на столе. Казалось, что ритуал подходит к завершению.

И тут нас пригласили! Это было что-то!
Над нами провели обряд чувашской свадьбы. Одели в национальные костюмы, муж хлестал меня плёткой. А потом нам связали руки п
олотенцем, и мы пили пиво из сдвоенного ковша. Все участники встали вокруг нас в хоровод, из которого надо было вырваться.
Смех, общее веселье.

Фотографироваться в этот момент не могли. (((
Радостные возвращаемся на теплоход.
По пути хочу купить Аккондовских сладостей - не получилось.

Первый обед не по-шведски. Знакомимся с соседями по столу.
И сразу (как потом оказалось - синхронно) мысленно вспоминаем Игоря и Наташу из прошлого круиза. Там с первых минут было так душевно трапезничать. Но все сравнения потом. Не по первым дням.

Оставшуюся часть дня я посвящаю служению Великому Ничегонеделанию.
Муж ходит по разным мероприятиям. Много фотографирует.

Один добрый человек прислал фотографии моей чувашской свадьбы.
2015-NN-Elabuga-005
2015-NN-Elabuga-011

Писала в режиме реального времени.